Общие правила по мистике

Мистика является важной составляющей мира Бажова. Жизнь уральских людей проходила бок о бок с таинственным и непознанным. Этого правила мы собираемся придерживаться и в нашей игре.
Носителями мистики в игре являются мистические существа. Большую их часть вы сможете отличить при встрече по костюмам, некоторые могут быть неотличимы от людей - вы можете общаться с подобным персонажем всю игру и так ничего и не узнать. Каких-то мистических персонажей вы можете никогда не увидеть.
Магических сертификатов на игре не существует. Все магические и мистические воздействия отыгрываются словесно, т.е., если персонаж описывает вам, что с вами происходит что-то необычное, ему следует верить. Игрок мистического пласта не имеет права описывать/применять магические действия, выходящие за рамки возможностей его персонажа. Но это не значит, что он не может дать вам ложную информацию о других событиях или персонажах.
Будьте готовы к тому, что мистика не будет соответствовать вашим представлениям о ней. В большинстве случаев общение с мистическими персонажами происходит один на один. В случае группового взаимодействия ситуация для всех ее участников может выглядеть по-разному (см. сказ "Голубая змейка").
Священники и религиозные персонажи могут пытаться взаимодействовать с мистическими существами и событиями с позиции своих религий. Результаты подобного взаимодействия остаются на усмотрение мастеров. (См. Сочневы камешки) Если в предыстории вашего персонажа уже были столкновения с мистическими существами - мастера сообщат вам подробности этих встреч и опыт, извлеченный из них вашим персонажем.
Некоторые из мистических существ обладают достаточно широкой известностью, чтобы хоть что-то о них мог слышать каждый игрок. Это - существа, упомянутые в сказах.
Бажова. Не стоит, впрочем, предпролагать, что всё, что вы слышали о них - чистая правда. Во многом они могут оказаться совсем отличными от ваших представлений. Существами, упомянутыми у Бажова, набор мистических существ может не ограничиваться.