Концепция медицины на игре

Медицина в это время для простого народа тесно связана с религией и верованиями. В глухих деревнях люди привыкли лечиться у старушек-знахарок, упоминания о которых столь часто встречаются у Бажова.

Эти женщины – воистину Хранительницы народной мудрости. Их уважают и немного побаиваются. Да и как еще относиться к людям, которые «на короткой ноге» не только с миром обыденным, но и с тем миром непознанным и таинственным, который зачастую враждебен людям?

Неудивительно, что к ведуньям идут за помощью в любой беде – от банального пореза или ожога до  несчастной любви. И, как ни странно, у знахарок для каждого найдется слово помощи…

Болезни, присутствующие на игре, делятся на травматические (сотрясение мозга, ранение, травма), посттравматические (последствия травм - слепота, глухота, немота, гангрена),  инфекционные (лихорадка), профессиональные (чахотка, ломота, грудная жаба), простудные (воспаление легких, простуда), психические (депрессия, помешательство) и отравления.

Лечение на нашей игре осуществляется при помощи лекарственных форм (настоев, настоек, отваров и др.), применением некоторых природных и рукотворных предметов (камней, например) и пр. Но главное умение любой лекарки – это, безусловно, умение составлять и правильно применять ЗАГОВОРЫ!

В них выражается желание вызвать или устранить какое-нибудь явление. В заговорах ведуньи обращаются к силам природы и божественным сущностям. Заговоры имеют силу и значение, когда их произносят люди, сильные духом и волей, иначе заговор не будет иметь силы и влияния на заговариваемого.

Более подробно о болезнях, методах их лечения, правилах составления и использования заговоров и прочих умениях, необходимых лекарям, игроки (из тех, кому по роли это нужно) могут узнать из частной переписки с мастерами.